11.1. Перечень номинаций премии
WOW-опытНаграда присуждается за глобальные достижения в сфере клиентского сервиса, награждает компании, бренды и специалистов, предоставляющих товары и услуги, которые превосходят ожидания клиентов и вызывают восхищение, акцентируя внимание на создание незабываемого клиентского опыта, где внимание к деталям, креативность и эмоциональная составляющая стоят на первом месте.
Основные номинации:- Доверие года
- WOW-сервис года
- Проект года
- Стратегия года
- Решение года
- Аналитика года
- Подход года
- Программа лояльности года
- Антикризисная стратегия года
Человекоцентричность Награда направлена на оценку компаний и экспертов, которые ставят клиента в центр своих бизнес-процессов, создавая персонализированный и комфортный опыт взаимодействия с брендом.
Основные номинации:- Человекоцентричная компания года
- Лучший сервис с человеческим лицом
- Персонализация клиентского опыта года
- Лучшая программа лояльности с заботой о клиенте
- Лучшая HR-практика
- Инклюзивный сервис года
- Технология года
- Прорыв года
CX-прорывПрофессиональное признание компаний, которые стали драйвером изменений в управлении клиентским опытом. Награда присуждается за инициативы, которые не только улучшают взаимодействие с клиентами, но и формируют новый уровень качества сервиса, ориентированный на ожидания и потребности современного потребителя.
Основные номинации:- CX-прорыв года
- CX-стратегия года
- Лучший клиентский опыт
- Бесшовный клиентский путь
- Технология омниканальности года
Marketing excellenceНаграда присуждается компаниям, которые используют эффективные маркетинговые инструменты и стратегии для трансформации клиентского сервиса, повышения удовлетворенности клиентов и создания уникального опыта взаимодействия с брендом.
Основные номинации:- Маркетинговое решение года для улучшения CX
- Инновация года в маркетинге
- Персонализированное предложение года
- Омникальный подход года
- Уникальный контент года
- Событийное маркетинг-решение года
- Лучший маркетинг через соцсети
- Антикризисный маркетинг
- Креативная программа лояльности года
- Эко-маркетинг года
- Экологичное взаимодействие года
Умный сервисНаграда присуждается за инновационный подход и эффективное использование технологий искусственного интеллекта в клиентском обслуживании.
Основные номинации:- Лучшее использование данных для улучшения клиентского опыта
- Лучшее использование искусственного интеллекта в клиентском сервисе
- AI-прорыв в клиентской поддержке
- AI-помощник года
- AI-решение года
- Восходящая звезда AI в клиентском сервисе
Sales Excellence Награда присуждается компаниям, которые применяют инновационные подходы к продажам, делают процесс взаимодействия с клиентом максимально комфортным и персонализированным.
Основные номинации- CRM система года
- Продукт года
- Платформа года
- Инновация года в продажах
- Удаленный отдел продаж года
- Лучшая команда продаж
- Лидер изменений в продажах
- Прорывной рост в продажах
- Антикризисное решение года
- Лучший клиентский путь
- Корпоративная обучения года
Цифровая трансформацияНаграда присуждается за внедрение лучших цифровых технологий и практик в сфере клиентского сервиса.
Основные номинации:- Цифровой сервис года
- Цифровой проект года
- Цифровой клиентский опыт года
- Цифровая трансформация бизнеса
- Инновация года в клиентском опыте
- Мобильное приложение года
КачествоНаграда присуждается компаниям, сервисам и командам, которые обеспечивают высокий, стабильный и измеримый уровень качества на всех этапах взаимодействия с клиентом.
Основные номинации:- Финансовые услуги и страхование
- Розничная торговля
- Телекоммуникации и Digital
- Транспорт и логистика
- Здравоохранение и фармацевтика
- Гостиничный и ресторанный бизнес (HoReCa)
- Промышленность
- B2B-услуги
- Строительство
- Недвижимость
- Государственные и социальные сервисы
CX PeopleНаграда создана для признания компаний и их сотрудников, а также экспертов, которые делают исключительный вклад в создание и развитие клиентского опыта.
Основные номинации:- Команда года
- За вклад в развитие клиентского опыта
- CX-новатор года
- Клиентоориентированный сотрудник года
- Антикризисный менеджер года
- Директор по клиентскому опыту года
- Директор по маркетингу года
- Бренд-директор года
- Лидер изменений
ДизайнНаграда отмечает уникальный опыт использования визуальных коммуникаций в создании эмоциональной связи клиентов с брендом через последовательное и привлекательное визуальное представление.
Основные номинации:- Пользовательский интерфейс (UI) года
- UX-решение года
- Социальный дизайн в клиентском сервисе
- AI-технология в дизайне
- Экологичный дизайн года
Сильный HRНаграда направлена на признание лучших программ и инициатив в сфере обучения HR-специалистов.
Основные номинации: - Университет года
- Онлайн-университет года
- Курс года
- Программа повышения квалификации
- Программа обучения коучингу
- MBA года для HR
Impact brandsНаграда присуждается компаниям, которые успешно интегрируют принципы экологической, социальной и корпоративной ответственности в свою стратегию клиентского сервиса.
Основные номинации: - Зеленый сервис года
- Зеленый офис года
- Инклюзивный сервис года
- ESG-трансформация бизнеса
Удобство и комфортНаграда присуждается компаниям и сервисам, которые создают максимально удобный, интуитивно понятный и комфортный опыт для клиентов на всех этапах взаимодействия с брендом.
Основные номинации: - Лучший digital-опыт
- Проект года
- Приложение года
- Простота и скорость обслуживания
- Лучший сервис для людей с ограниченными возможностями
- Лучшая программа лояльности
Восходящая звездаНаграда присуждается молодым компаниям, брендам и экспертам, которые за короткий срок сумели достигнуть значительных результатов в сфере клиентского сервиса.
Основные номинации: - Восходящая звезда в клиентском сервисе
- Решение, опережающее время
- Быстрый старт
- Прорыв года
- Команда года
Бренд годаНаграда присуждается компаниям, которые достигли выдающихся результатов в управлении клиентским опытом. Эта награда отмечает лидеров, которые формируют уникальные впечатления, укрепляющие лояльность и доверие к бренду.
Основные номинации: - Финансовые услуги и страхование
- Розничная торговля
- Телекоммуникации
- Digital-услуги
- Транспорт и логистика
- HoReCa
- Здравоохранение и фармацевтика
- Реклама, маркетинг
- Культура и досуг
- Образование
- Промышленность
11.2. Оргкомитет Премии оставляет за собой право вводить дополнительные внеконкурсные номинации.