Положение о премии

Положение о премии
О конкурсе
1.1. Официальный сайт Премии: customerforceawards.ru;
1.2. Премия в области Customer Force Award-награда присуждается лидерам отрасли по уровню клиентского сервиса и является признанием высоких стандартов обслуживания.
1.3. Для участия в конкурсе принимаются проекты, реализованные на территории Российской Федерации до 30.10.2025;
1.4. Результаты проектов должны быть представлены до 30.10.2025. Более поздние результаты проектов к рассмотрению не принимаются;
1.5. Организатором конкурса является ООО «Аудиториум Сиджи».

Цели и задачи конкурса
2.1. Определение вектора развития клиентского сервиса на территории Российской Федерации;
2.2. Укрепление и продвижение новых стандартов в области клиентского сервиса;
2.3. Стимулирование к созданию и применению инновационных подходов и методов в области клиентского сервиса;
2.4. Мотивация компаний-участников к новым достижениям;
2.5. Распространение опыта и передовых практик компаний-участников среди HR-сообщества;
2.6. Создание эффективного инструмента для компаний в продвижении клиентского сервиса;
2.7. Создание эффективного инструмента для компаний в продвижении бренда;
2.8. Выявление лидеров рынка в области высокого качества услуг, продукции и сервиса;
2.9. Внедрение мировых стандартов качества товаров и культуры сервиса;
2.9. Повышение информированности потребителей о добросовестных участниках рынка товаров и услуг.

Главными критериями конкурса являются высокая экспертность судейского состава, полная прозрачность и объективность этапов голосования и отбора.
Конференция
Новости
Подписаться
© 2025 Customer Force Awards
Нажимая «Отправить» в разделе «Подписаться», вы принимаете условия
Пользовательского соглашения
Конференция
Новости
Подписаться
© 2025 Customer Force Awards
Нажимая «Отправить» в разделе «Подписаться», вы принимаете условия
Пользовательского соглашения