Лауреаты Премии 2025
В категории «WOW-опыт» победителями стали:
Группа компаний «Аскона» в номинации «Решение года» с проектом «Умная автоматизация клиентской поддержки»
ПАО Ростелеком в номинации «WOW-сервис года. Телекоммуникации» с проектом «Предиктивный клиентский сервис»
СБЕР в номинации «Антикризисная стратегия года» с проектом «Бронирование валютного курса для бизнеса»
ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» в номинации «Программа лояльности года» с проектом Программа лояльности для дилеров платформы «ОПТИ 24»
«Газпромбанк» (Акционерное общество) в номинации «Лучшее обслуживание в офисах» с проектом «Модернизация офисов банка для юридических лиц и ИП»
Страховая компания «Югория» в номинации «WOW-сервис года. Страхование» с проектом «Страхование ОСАГО»
«Газпромбанк» (Акционерное общество) в номинации «Доверие года» с проектом «Gazprom Pay»
В номинации «Компания года / Бренд года» победителями стали:
Страховой Дом ВСК в номинации «Компания года» в категории «Финансовые услуги и страхование»
ООО Возрождение ВВЦ в номинации «Компания года» в категории «Культура и досуг»
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» в номинации «Бренд года» в категории «Розничная торговля»
В номинации «Удобство и комфорт» победителями стали:
ПАО СК «Росгосстрах» в номинации «Простота и скорость обслуживания» с проектом развития и оптимизации сервисных услуг по автострахованию
Т2 в номинации «Лучший сервис для людей с ограниченными возможностями» с проектом «Доступность мобильного приложения Т2 для незрячих пользователей»
СБЕР в номинации «Лучший digital-опыт. Банки» с проектом «Калькулятор поступления в вуз»
Билайн в номинации «Программа лояльности года. Телекоммуникации» с проектом «Апельсиновое комбо. Кешбэк 15% в Пятёрочке и Перекрёстке для абонентов билайна»
В номинации «CX-прорыв» победителями стали:
СБЕР в номинации «Лучший клиентский опыт» с проектом «Online аренда банковского сейфа»
ГК ССК в номинации «CX-стратегия года»
АО «ИЭК ХОЛДИНГ» в номинации «Практика года. Рассмотрение жалоб клиентов» с проектом «Кратное ускорение процедуры рассмотрения Претензий»
В номинации «Человекоцентричность» победителями стали:
Банк ВТБ (ПАО) в номинации «Программа года для сотрудников» с проектом «Люди ИКС»
Банк ВТБ (ПАО) в номинации «Образовательный проект года» с проектом «Марафон по клиентоцентричности CX 360»
ООО «Т2 Мобайл» в номинации «Лучший сервис с человеческим лицом. Телекоммуникации» с проектом «проЧУВСТВУЙ сервис»
СБЕР в номинации «Персонализация клиентского опыта года» с проектом «Агент по развитию бизнеса»
В номинации «Цифровая трансформация» победителями стали:
КОМОС ГРУПП в номинации «Цифровой клиентский опыт
года» с проектом «Автоматизация клиентского сервиса на платформе BPMSoft»
СБЕР в номинации «Цифровая трансформация бизнеса» с проектом «СберТранспорт»
Билайн в номинации «Старт года. Мобильное приложение» с проектом «Звезда зажглась — мы с гордостью представляем новое мобильное приложение Билайн»
Медицинская компания ИНВИТРО в номинации «Цифровой проект года» с проектом «Кайдзен» и трансформация цифровых коммуникаций CX»
В номинации «Умный сервис» победителями стали:
УК Альфа-Капитал в номинации «Управляющая компания года по использованию ИИ в клиентском сервисе» с проектом «AI-зация клиентского опыта и сервиса»
СБЕР в номинации «Лучшее использование искусственного интеллекта в клиентском сервисе» с проектом «Сверка операций на устройствах самообслуживания »
СБЕР в номинации «Лучшее использование данных для улучшения клиентского опыта» с проектом «Рекомендательная система по ценообразованию в наличной конверсии »
СБЕР в номинации «AI-решение года» с проектом «GigaПротокол»
В категории «Marketing&Sales Excellence» победителями стали:
АО «Альфа-Банк» в номинации «Омникальный подход года» с проектом «Омниканальность в сети»
ООО «Газпромнефть-Региональные продажи» в номинации «Лучший клиентский путь» с проектом «Личный кабинет агента: клиентский путь как драйвер роста»
Билайн в номинации «Креативная программа лояльности года» с проектом «Игровой раздел»
В номинации «Гран-при» победителями стали:
Группа компаний «Аскона» с проектом «Умная автоматизация клиентской поддержки»
УК Альфа-Капитал с проектом «AI-зация клиентского опыта и сервиса»
АО «ИЭК ХОЛДИНГ» с проектом «Кратное ускорение процедуры рассмотрения Претензий»
ПАО Ростелеком с проектом «Предиктивный клиентский сервис»
Конференция
Новости
Подписаться
© 2025 Customer Force Awards
Нажимая «Отправить» в разделе «Подписаться», вы принимаете условия
Пользовательского соглашения
Конференция
Новости
Подписаться
© 2025 Customer Force Awards
Нажимая «Отправить» в разделе «Подписаться», вы принимаете условия
Пользовательского соглашения